Официальный сайт администрации Гороховецкого района

Главная / Администрация района / Нормативные документы / Постановления Р·Р° 2015 РіРѕРґ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2015                                                                                        № 894

Об утверждении Положения о порядке
 проведения служебных проверок в
отношении муниципальных служащих
 администрации Гороховецкого района

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2015  №  25-ФЗ  "О  муниципальной службе в Российской Федерации"   администрация  Гороховецкого  района  п о с т а н о в л я т :
1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих  администрации Гороховецкого района (приложение № 1).
2. Создать комиссию по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих  администрации Гороховецкого района и утвердить её состав (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о.главы администрации района                                                             Д.С.Страх

 

 

                                                                    Приложение № 1
к постановлению администрации района
от 20.08.2015 № 894

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИ ГОРОХОВЕЦКОГО  РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих  администрации Гороховецкого района и регламентирует работу комиссии по проведению служебных проверок в отношении  муниципальных  служащих   администрации  Гороховецкого района 
( далее – администрация района).
1.2. Комиссия по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих  администрации   района (далее - Комиссия) создается в целях проведения комплекса мероприятий для установления и проверки факта нарушения муниципальными служащими  администрации  района (далее – муниципальные служащие) требований действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, по фактам, содержащим признаки дисциплинарного проступка, а также в целях осуществления контроля за соблюдением указанными должностными лицами профессиональной этики.
1.3. При проведении служебной проверки перед Комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
- факт совершения дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- вина лиц, в отношении которых проводится служебная проверка;
- причины и условия, способствовавшие совершению лицом, в отношении которого проводится служебная проверка, дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- характер и размер вреда, причиненного в результате дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- обстоятельства, послужившие основанием для проведения служебной проверки.
1.4. Комиссия является постоянно действующей.

2. Состав Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением  администрации района.
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебного расследования.

3. Полномочия Комиссии и права лиц, в отношении которых
проводится служебная проверка

3.1. Комиссия вправе:
- предлагать лицам, в отношении которых проводится служебная проверка, а также муниципальным служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах совершения дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия), давать письменное объяснение на имя председателя Комиссии, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
- направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) во все структурные подразделения, органы администрации Гороховецкого района, государственные и иные органы, организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.
3.2. Комиссия обязана:
- соблюдать права лиц, в отношении которых проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
- соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;
- проводить служебную проверку в полном объеме.
3.3. Лица, в отношении которых проводится служебная проверка, имеют право:
- давать устные и письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
- обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку в суде в установленном законом порядке;
-ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.4. В ходе служебной проверки правовым актом представителя нанимателя лицо, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно (но не более чем на 1 месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранено от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

4. Основания и порядок проведения служебной проверки

4.1. Служебная проверка проводится по распоряжению  администрации Гороховецкого района.
4.2. Основанием назначения служебной проверки являются:
- выявление фактов, свидетельствующих о совершении муниципальными служащими  противоправных действий (бездействия), дисциплинарных проступков;
- наличие у представителя нанимателя информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей;
4.3. Инициаторами проведения служебных проверок выступают:
- глава администрации  Гороховецкого района;
- заместители главы администрации Гороховецкого района;
-руководители органов и структурных подразделений администрации  района, в случае если им стали известны факты, свидетельствующие о совершении муниципальными служащими противоправных действий (бездействии), дисциплинарных проступков;
- муниципальный служащий.
Подготовка распоряжения о проведении служебной проверки поручается секретарю Комиссии по поручению главы администрации  района  или заместителя главы администрации  района  на обращение инициатора проведения служебной проверки, содержащей сведения о наличии оснований для ее проведения.
Распоряжение о проведении служебной проверки должно содержать:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
- основание для проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки в соответствии с действующим законодательством;
- фамилии, имена, отчества  лиц, привлекаемых в качестве специалистов или экспертов (при необходимости);
- указание о  временном отстранении (неотстранении) муниципального служащего в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности муниципальной службы (занимаемой должности) на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
При временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности принимаются меры, исключающие его несанкционированный доступ к информационным ресурсам, средствам вычислительной техники и оргтехники, служебным документам и материалам.
До начала проведения служебной проверки секретарь Комиссии знакомит муниципального служащего с распоряжением о проведении служебной проверки.
При невозможности ознакомления муниципального служащего с распоряжением о проведении в отношении него служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) составляется акт, а копия распоряжения направляется по месту регистрации муниципального служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.4. Распоряжение о проведении служебной проверки направляется в Комиссию в день его подписания. Комиссия в течение 10 дней со дня принятия распоряжения осуществляет проверку информации и материалов. В случае, если для проведения проверки необходимо получение дополнительных материалов, срок проведения служебной проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии до 30 дней.
При проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от муниципального служащего в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу дела.
Отказ муниципального служащего от дачи объяснений в письменной форме не является основанием для прекращения служебной проверки.
4.5. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора всех материалов, необходимых для проведения служебной проверки.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
Комиссия вправе приглашать на свое заседание иных лиц и заслушивать их или рассматривать их письменные объяснения.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии проводится в присутствии лиц, в отношении которых проводится служебная проверка. Заседание Комиссии переносится, если лицо, в отношении которого проводится служебная проверка, не может участвовать в заседании по уважительной причине (временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске, командировке). На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.8. Заседание Комиссии открывается выступлением члена Комиссии, докладывающего материалы служебной проверки.
4.9. После оглашения материалов  служебной проверки заслушиваются заместитель главы администрации района, курирующий соответствующее структурное подразделение, руководитель органа или структурного подразделения,  лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка
4.10. Для сбора дополнительных материалов и приглашения иных лиц для дачи пояснений в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв.
4.11.После изучения материалов и заслушивания объяснений заинтересованных лиц Комиссия принимает решение.
4.12.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

5. Оформление результатов служебной проверки

5.1. По итогам проведения служебной проверки Комиссия может принять одно из следующих решений:
- прекратить служебную проверку в связи с отсутствием факта совершения дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) наложить на лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарное взыскание;
- направить материалы служебной проверки в правоохранительные органы.
5.2. Результаты служебной проверки сообщаются главе администрации района или заместителю главы администрации района, назначившему служебную проверку, в форме письменного протокола (далее - протокол) с указанием даты его составления в течение трех дней с момента заседания Комиссии.
Протокол должен быть подписан председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии.
5.3. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, времени проведения служебной проверки и рассмотрения ее материалов Комиссией, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
5.4. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола знакомит лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, с протоколом и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.
Время нахождения лица, в отношении и которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае отказа лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с протоколом  Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки.
5.5. Копия правового акта о проведении служебной проверки и  копия протокола по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.6. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией главы администрации района, заместителя главы администрации района о ее назначении;
- копия распоряжения главы администрации района о проведении служебной проверки;
- объяснения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- копия протокола по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.7. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в  отделе организационно-контрольной, кадровой работы и делопроизводства администрации района  и может выдаваться только с разрешения главы администрации района, заместителя главы администрации района, назначивших служебную проверку.
5.8. Срок хранения дела с момента служебной проверки равен сроку хранения личного дела лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.

 

28 04 2016 07:51.


Документ в электронной форме (Microsoft Word, zip)
Администрация муниципального образования Гороховецкий район
Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480
Телефон приемной: (49238) 2-15-65, факс: (49238) 2-10-62; Email: goroxr@avo.ru