Официальный сайт администрации Гороховецкого района

Главная / Администрация района / Нормативные документы / Решения совета народных депутатов района Р·Р° 2016 РіРѕРґ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

29.04.2016                                                                                                                   № 32

Об утверждении  Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов  Гороховецкого района, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению

 

        В  соответствии   с Федеральным законом от 03.11.2015 № 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" Совет народных депутатов  Гороховецкого района

р е ш и л :

        1. Утвердить Положение  о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов  Гороховецкого района, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведениюсогласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
-  решение  Совета  народных депутатов Гороховецкого района от 04.07.2014 №25 " Об утверждении  Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению";
- решение Совета народных депутатов Гороховецкого района от 25.02.2015 №11 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гороховецкого района от 04.07.2014 № 25 "Об утверждении  Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в  газете "Новая жизнь".

 

Глава Гороховецкого района                                                              В.В.Бондаренко

 

 

                                                                                                       Приложение
к решению Совета
народных депутатов
Гороховецкого района
от  29.04.2016     № 32

 

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район,  лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов Гороховецкого района,  и  муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район,  и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению

I.Общие положения

1. Предметом правового регулирования настоящего Положения является порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район (далее – органы местного самоуправления):
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы  в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район (далее - граждане), на отчетную дату;
б) муниципальными  служащими органов местного самоуправления  (далее - муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
в) лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов Гороховецкого района (далее – лица, замещающие муниципальные должности).
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению).
4) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами области, муниципальными правовыми актами.
2. Проверка, предусмотренная пунктами 2 и 3 части 1 настоящего раздела, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Проверка, предусмотренная пунктом 4  части 1 настоящего раздела, осуществляется в отношении лиц, замещающих муниципальные должности.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее - муниципальная служба), не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным  органом местного самоуправления, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Основание для проверки и решение о проведении проверки

1. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной  пунктом 1 части 1 раздела 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) подразделением (специалистом) по кадровой работе органа  местного самоуправления, на которого возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Владимирской области, Общественным советом Гороховецкого района;
5) общероссийскими и областными средствами массовой информации.
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктами 2 и 3  части 1 раздела 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) подразделением (специалистом) по кадровой работе   органа местного самоуправления, на которого возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Владимирской области и Общественным советом Гороховецкого района;
5) общероссийскими и областными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется по решению главы Гороховецкого района, главы администрации района (далее- руководителя органа местного самоуправления), которое принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, указанной в части 2 настоящего раздела.
5. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

              III. Подразделения, осуществляющие проверку

1.Проверка, предусмотренная  разделом  вторым настоящего Положения, по решению  руководителя органа местного самоуправления осуществляется:         
-кадровой службой  администрации района  в отношении муниципальных служащих администрации района и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации района (далее – уполномоченный орган на проведение проверки);
-муниципальным служащим Совета народных депутатов  Гороховецкого района в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Совете народных депутатов района (далее – уполномоченный орган на проведение проверки);
-главой Гороховецкого района в отношении муниципального служащего Совета народных депутатов  Гороховецкого района(далее – уполномоченный орган на проведение проверки).

 

      2. Проверка, предусмотренная подпунктом в) пункта 1 части 1  раздела 1, проводится комиссией по контролю за достоверностью и полнотой сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществляющей свою деятельность в соответствии с порядком согласно приложению, (далее-  уполномоченный орган  на проведение проверки), по решению главы Гороховецкого района.

IV. Срок проведения проверки

Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

V. Процедура проведения проверки

1. Уполномоченный орган  на проведение проверки осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) в соответствии с абзацем 2 пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" путем направления запроса  уполномоченным должностным лицом в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
Руководители органов местного самоуправления направляют запрос:
а) самостоятельно;
б) по письменному обращению руководителей органов  администрации района в отношении муниципальных служащих, замещающих должности  муниципальной службы, лиц, замещающих муниципальные должности, в соответствующих органах.
2. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1 части 1 настоящего раздела,  уполномоченный орган на проведение проверки  вправе:
1) проводить беседу с гражданином, муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность;
2) изучать представленные гражданином, муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина, муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина,  муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении  муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

VI. Содержание и порядок направления запросов

1. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 2 раздела 5 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо  муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
2. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в части 1 настоящего раздела, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
3. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются от имени соответствующего руководителя органа местного самоуправления.
4. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются должностными лицами, определенными перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

VII. Порядок проведения проверки

1. Руководитель органа местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки уведомляет в письменной форме муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки.
2. Уполномоченный орган на проведение проверки, проводящий проверку, обеспечивает:
1) разъяснение муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность, его права обратиться в уполномоченный орган на проведение проверки  для беседы с ним - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению муниципального служащего подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) - в срок, согласованный с муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность.
3. По окончании проверки уполномоченный орган  на проведение проверки  обязан ознакомить муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальный служащий или лицо, замещающее муниципальную должность вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 2 части 2 настоящего раздела; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в соответствующий уполномоченный орган на проведение проверки с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 2 настоящего раздела.
5. Пояснения, указанные в части 4 настоящего раздела, приобщаются к материалам проверки.
6. На период проведения проверки  муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы (не допущен к исполнению должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен руководителем органа местного самоуправления до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
7. Уполномоченный орган на проведение проверки представляет руководителю  соответствующего органа местного самоуправления доклад о результатах проверки.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность,  мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в отношении муниципальных служащих в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
е) об установлении, что  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;
ж)  об установлении, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными.
з)  об установлении, что  лицо, замещающее муниципальную должность,  соблюдало ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами области, муниципальными нормативными правовыми актами.
и) об установлении, что лицо, замещающее муниципальную должность,  не соблюдало ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами области, муниципальными нормативными правовыми актами.
8. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя органа местного самоуправления, принявшего решение о ее проведении, представляются соответствующим  уполномоченным органом на проведение проверки  с одновременным уведомлением об этом гражданина, муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Владимирской области,  Общественному совету Гороховецкого района ,представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
9. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
10. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления, рассмотрев доклад и предложения, указанные в  части 7  раздела седьмого настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность  муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов;
д) внести на рассмотрение Совета народных депутатов района вопрос о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности (в случае, если в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования Гороховецкий район применение таких мер ответственности относится к компетенции Совета народных депутатов  Гороховецкого района);
е) о направлении материалов проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы.
11. Материалы проверки в отношении муниципальных служащих приобщаются к личному делу муниципального служащего, в котором хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
Материалы проверки в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, хранятся в комиссии по контролю за достоверностью и полнотой сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

 

Приложение к Положению

 

Порядок
создания и работы комиссии  по контролю за достоверностью и полнотой сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов Гороховецкого района

1.Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за достоверностью и полнотой сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов Гороховецкого района (далее – Комиссия)  создается решением Совета народных депутатов Гороховецкого района, которым утверждается ее персональный состав.
1.2. Комиссия состоит из лиц, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов Гороховецкого района (далее- лица, замещающие муниципальные должности), и формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.3. Комиссия из своего состава избирает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии.
Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки).
Секретарь Комиссии ведет протоколы заседания Комиссий. В период его временного отсутствия его полномочия могут быть возложены на члена Комиссии.
2.Полномочия комиссии
Комиссия:
1) принимает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающими муниципальные должности, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий2 район;
2) проводит проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, замещающих муниципальные должности;
3) проводит проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности ограничений и запретов, установленных федеральным законами, законами  Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.Порядок работы Комиссии

3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии, вошедших в ее состав.
Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решения подписываются председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии, исполняющим обязанности председателя Комиссии,                и секретарем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
3.3. Комиссия  проводит проверку  по решению главы Гороховецкого района в соответствии с  Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов  Гороховецкого района и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению.
3.4. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии.

3.5. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытом заседании комиссии при условии подачи заявки о присутствии не позднее, чем за десять дней до даты его проведения.

3.6. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.

3.7. Член комиссии не голосует при рассмотрении комиссией вопроса, касающегося его лично.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса о достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности ограничений и запретов, установленных федеральным законами, законами области, муниципальными нормативными правовыми актами, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность,  соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами области, муниципальными нормативными правовыми актами.
б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность,  не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами области, муниципальными нормативными правовыми актами.

3.10.  Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
3.11. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.

   3.12. Комиссия представляет руководителю органа местного самоуправления доклад о результатах проверки.
3.13. Сведения о результатах проверки предоставляются председателем комиссии с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Владимирской области, Общественному совету Гороховецкого района, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

3.14. Материалы проверки хранятся в Комиссии в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

16 05 2016 11:42.


Документ в электронной форме (Microsoft Word, zip)
Администрация муниципального образования Гороховецкий район
Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480
Телефон приемной: (49238) 2-15-65, факс: (49238) 2-10-62; Email: goroxr@avo.ru