Официальный сайт администрации Гороховецкого района

Главная / Документы администрации района / Нормативные документы / Решения совета народных депутатов района за 2017 год

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

27.04.2017                                                                                                                 № 19

Об утверждении  Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению

 

Внесены изменения Решением Совета 50 от 2021-10-27

        В  соответствии   с Федеральными законами от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 03.04.2017 № 64 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" Совет народных депутатов  Гороховецкого района

р е ш и л :

        1. Утвердить Положение  о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведениюсогласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение  Совета  народных депутатов Гороховецкого района от 29.04.2016 №32  «Об утверждении  Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов Гороховецкого района, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению».
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в  газете "Новая жизнь".

 

Глава Гороховецкого района                                                              В.В.Бондаренко

                                                                                                           Приложение
к решению Совета
народных депутатов
Гороховецкого района
от  27.04.2017  № 19

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район,  и  муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район,  и соблюдения муниципальными служащими  органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению

I.Общие положения

1. Предметом правового регулирования настоящего Положения является порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район (далее – органы местного самоуправления):
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы  в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район (далее - граждане), на отчетную дату;
б) муниципальными  служащими органов местного самоуправления  (далее - муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктами 2 и 3 части 1 настоящего раздела, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в органах местного самоуправления.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее - муниципальная служба), не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным  органом местного самоуправления, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Основание для проверки и решение о проведении проверки

1. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной  пунктом 1 части 1 раздела 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) подразделением (специалистом) по кадровой работе органа  местного самоуправления, на которого возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Владимирской области, Общественным советом Гороховецкого района;
5) общероссийскими, областными и муниципальными средствами массовой информации.
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктами 2 и 3  части 1 раздела 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) подразделением (специалистом) по кадровой работе   органа местного самоуправления, на которого возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Владимирской области, Общественным советом Гороховецкого района;
5) общероссийскими, областными и муниципальными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется по решению главы Гороховецкого района - в отношении муниципального служащего Совета народных депутатов Гороховецкого района, и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Совете народных депутатов Гороховецкого района; главы администрации района - в отношении муниципальных служащих администрации Гороховецкого района (далее- руководителя органа местного самоуправления), которое принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, указанной в части 2 настоящего раздела.
5. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

              III. Подразделения, осуществляющие проверку

1.Проверка, предусмотренная  разделом  вторым настоящего Положения, по решению  руководителя органа местного самоуправления осуществляется:         
-кадровой службой  администрации района  в отношении муниципальных служащих администрации района и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации района (далее – уполномоченный орган на проведение проверки);
-муниципальным служащим Совета народных депутатов  Гороховецкого района в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Совете народных депутатов района (далее – уполномоченный орган на проведение проверки);
-главой Гороховецкого района в отношении муниципального служащего Совета народных депутатов  Гороховецкого района (далее – уполномоченный орган на проведение проверки).

IV. Срок проведения проверки
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

V. Процедура проведения проверки

1. Уполномоченный орган  на проведение проверки осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) в соответствии с абзацем 2 пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" путем направления запроса  Губернатора Владимирской области в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
2. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1 части 1 настоящего раздела,  уполномоченный орган на проведение проверки  вправе:
1) проводить беседу с гражданином, муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином, муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина, муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина,  муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении  муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

VI. Содержание и порядок направления запросов

1. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 2 раздела 5 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо  муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
2. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в части 1 настоящего раздела, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
3. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются от имени соответствующего руководителя органа местного самоуправления.
4. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются должностными лицами, определенными перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

VII. Порядок проведения проверки

1. Руководитель органа местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки.
2. Уполномоченный орган на проведение проверки, проводящий проверку, обеспечивает:
1) разъяснение муниципальному служащему его права обратиться в уполномоченный орган на проведение проверки  для беседы с ним - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению муниципального служащего подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
3. По окончании проверки уполномоченный орган  на проведение проверки  обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальный служащий или лицо, замещающее муниципальную должность вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 2 части 2 настоящего раздела; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в соответствующий уполномоченный орган на проведение проверки с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 2 настоящего раздела.
5. Пояснения, указанные в части 4 настоящего раздела, приобщаются к материалам проверки.
6. На период проведения проверки  муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы (не допущен к исполнению должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен руководителем органа местного самоуправления до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
7. Уполномоченный орган на проведение проверки представляет руководителю  соответствующего органа местного самоуправления доклад о результатах проверки.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в отношении муниципальных служащих в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
8. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя органа местного самоуправления, принявшего решение о ее проведении, представляются соответствующим  уполномоченным органом на проведение проверки  с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Владимирской области,  представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
9. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
10. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления, рассмотрев доклад и предложения, указанные в  части 7  раздела седьмого настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность  муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов.
11. Материалы проверки в отношении муниципальных служащих приобщаются к личному делу муниципального служащего, в котором хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

 

28 10 2021 14:14.


Документ в электронной форме (Microsoft Word, zip)
Администрация муниципального образования Гороховецкий район
Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480
Телефон приемной: (49238) 2-15-65, факс: (49238) 2-10-62; Email: agr@gorohovec.ru