Русский Английский Немецкий Французский Итальянский

8 (49238) 2-15-65
 Факс -->  2-10-62

601481 Владимирская область, город Гороховец, ул.Ленина , д.93

       

 

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов Гороховецкого района от 15.12.2021 № 72 «О бюджете муниципального образования Гороховецкий район на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов»

22.3 Кб
скачать

1677 от 30.12.2021

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
30.12.2021                                                                                           № 1677
 

О мерах по реализации решения Совета
народных депутатов Гороховецкого района
от 15.12.2021 № 72
«О бюджете муниципального
образования Гороховецкий район на 2022 год
и плановый период 2023-2024 годов»

Внесены изменения постановлением 535 от 20.04.2022 
Внесены изменения постановлением 601 от 05.05.2022 

 

 
В соответствии с решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 15.12.2021 № 72 «О бюджете муниципального образования Гороховецкий район на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов» администрация Гороховецкого района п о с т а н о в л я е т:
 

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Гороховецкий район (далее – районный бюджет)на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

2. Установить муниципальным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в районный бюджет субсидий, предоставленных им в 2021 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания, - не позднее 1 апреля 2022 года.

Установить указаннымучреждениям срок для возврата в районный бюджет не использованных на 1 января 2022 года остатков субсидий, предоставленных им в 2021 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – целевые средства), - не позднее 29 января 2022 года, за исключением остатков целевых средств, не превышающих размер неисполненных обязательств учреждения:
- принятых до начала текущего финансового года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году (далее – подтвержденные остатки целевых средств);
- подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – подтвержденные остатки целевых средств).
Подтвержденные остатки целевых средств не включают в себя экономию по начатым до 1 января текущего финансового года конкурсным процедурам и (или) отборам, а также средства по начатым до 1 января текущего финансового года, но не состоявшимся конкурсным процедурам и (или) отборам.

3. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 – 2024 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях Гороховецкого района и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документациидля муниципальных образовательных учреждений, организационных взносов за участие представителей(представителя) района в форумах, выставках, конференциях различного уровня, в чемпионатах и конкурсах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) различного уровня и национальных чемпионатахпо профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями «Абилимпикс» различного уровня – до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи– до 100 процентов;
- по договорам (муниципальным контрактам) на закупки средств индивидуальной защиты (комплектов одежды защитной из нетканых материалов) в период режима повышенной готовности – до 100 процентов;
- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования Гороховецкий район – не более 30 процентов;

4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей средств районного бюджета в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие:

- перечень передаваемых функций и полномочий, а по капитальным вложениям с указанием объектов катального строительства (реконструкции), обеспечение их земельным участком, проектно-сметной документацией, положительным заключением государственной экспертизы;
- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию передаваемых полномочий;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств, соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- обязательства по своевременной приемке введенного в эксплуатацию объекта, обеспечению его последующего содержания;
- ответственность сторон за не достижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.

5. Поручить заместителям главы администрации Гороховецкого района, руководителям органов и структурных подразделений администрации Гороховецкого района, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития Гороховецкого района, влияющих на доходы районного бюджета, и поступлением доходов в районный бюджет:
- заместителю главы администрации района по социальным вопросам – фонда заработной платы,  доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Гороховецкого района;
- заведующему отделом экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района - прогнозируемого объема валового продукта, инвестиций в основной капитал, совокупного дохода физических лиц,индекса потребительских цен, объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Гороховецкого района;
- заведующему отделом ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района - полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), налоговых доходов, формирующих дорожный фонд Гороховецкого района и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- начальнику финансового управления администрации Гороховецкого района –объемов возврата бюджетного кредита, предоставленного районному бюджету из областного бюджета, процентов за пользованием кредитом согласно графикам погашения при соблюдении условий, предусмотренных соглашением о реструктуризации бюджетного кредита, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
         - заведующему отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района –государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района - доходов от использования и продажи муниципального имущества;
         б) организовать работу по легализации трудовых отношений работников. Информацию о проделанной работе доводить до главы администрации района ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) в проектах нормативных правовых актов Гороховецкого района  о предоставлении муниципальной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже  среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в районный бюджет.
Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:
- сельхозтоваропроизводителям в рамках муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства Гороховецкого района на 2021-2025 годы»;
- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Гороховецкий район на 2020-2022 годы»;
г) не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Гороховецкого района. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих между органами местного самоуправления. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Гороховецкого района рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504;
д) не рассматривать предложения главных распорядителей средств районного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов районного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов районного бюджета на реализацию полномочий и функций органов местного самоуправления Гороховецкого района.

6. Органам администрации Гороховецкого района, выполняющим функции главных администраторов доходов районного бюджета:

а) до 15 февраля 2022 года согласовать с соответствующими отраслевыми департаментамиВладимирской области вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на оплату заключенных муниципальных контрактов, подлежащих оплате в 2022 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2022 года; 
б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, утвержденного решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 15.12.2021 № 72«О бюджете муниципального образования Гороховецкий район на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов» (далее – решение о бюджете) и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Гороховецкого района (далее - финансовое управление) отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
в) обеспечить снижение задолженности по платежам в районный бюджет по администрируемым доходам;
г) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;
д) обеспечить в 2022 году привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в запланированном объеме.

7. Главным распорядителям средств районного бюджета:

а) обеспечить утверждение:
- не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств – бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
- не позднее 1 месяца со дня опубликования решения о бюджете – планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
б) до 1 апреля 2022 года привести муниципальные программы Гороховецкого района в соответствие с решением о бюджете;
в) обеспечить заключение с отраслевыми департаментами Владимирской области соглашений на предоставление администрируемых субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета до        15 февраля 2022 годас направлением информации о заключенных соглашениях до 1 марта 2022года в финансовое управление;
г) обеспечить своевременное представление в отраслевые департаменты Владимирской области заявок на представление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
д) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержкина основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Гороховецкого района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
е) обеспечить заключение подведомственными получателями средств районного бюджета и учреждениями, в отношении которых администрация Гороховецкого района осуществляет функции и полномочия учредителя, контрактов (договоров), предметом которых являются строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования для муниципальных нужд района, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, не позднее 1 марта 2022 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств районного бюджета.В случае не заключения указанных контрактов (договоров) по состоянию на 1 марта 2022 года, обеспечить предоставление сведений о суммах незаключенных контрактов в финансовое управление до 1 апреля 2022 года;
ж) подготовить и направить до 1 апреля 2022 года в финансовое управлениепредложения о внесении изменений в программу оптимизации расходов районного бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов, включающую мероприятия по оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы  в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, утвержденную постановлением администрации Гороховецкого района от 30.03.2017 № 437;
з) составить календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на месяц и до 25 января 2022 года представить его в финансовое управление;
и)в первоочередном порядке обеспечить исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года;
к) представлять в финансовое управление информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы района  в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующим за отчетным, по форме, установленной отраслевым департаментом;
л) не допускать по состоянию на 1-ое число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным получателям средств районного бюджета и учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
м) представлять в финансовое управление:
- заявки на финансирование расходов из районного бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним.
Одновременно с заявками на финансирование расходов из районного бюджета, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ), субвенций,  в состав которых входят расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в порядке, установленном финансовым управлением; 
- отчеты о выполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2021 год до 1 февраля 2022 года, в 2022 году - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания (задания), предварительный отчет за 2022 год до 1 декабря 2022 года (в случае ожидаемого невыполнения муниципального задания с включением в заключение расчета уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов);
н) обеспечить своевременное размещение в сети Интернет информации о муниципальных программах Гороховецкого района и фактически достигнутых в ходе их реализации результатов;
о) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу : www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
п) обеспечить включение подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных 3 настоящего постановления;
р) до 1 февраля 2022 года провести анализ причин образования остатков неиспользованных бюджетных ассигнований районного бюджета по состоянию на 1 января 2022 года по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе целевых статей расходов районного бюджета, в том числе с целью проверки своевременности заключения контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) муниципальными учреждениями и принятия необходимых мер для их исполнения, и предоставить доклады главе администрации района с анализом причин неисполнения расходов за 2021 год и предложениями по недопущению подобных фактов в 2022 году;
с) до 1 апреля 2022 года обеспечить разработку и принятие правовых актов об осуществлении капитальных вложений, наличие проектно-сметной документации и (или) положительного заключения государственной экспертизы, сформированного земельного участка.

8. Управлению делами администрации Гороховецкого района обеспечить контроль за внесением изменений в должностные инструкции руководителей органов администрации района в части персональной ответственности за нарушение сроков подготовки проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности, на строительство (реконструкцию) которого предусмотрены средства районного бюджета на текущий финансовый год, в случае неготовности документов до 1 апреля текущего финансового года.

9. Финансовому управлению:

а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из районного бюджета в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) до 15 февраля 2022 года заключить с муниципальными образованиями Гороховецкого района, имеющими статус поселений, соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансовпо типовой форме, утвержденной приказом начальника финансового управления от 03.02.2021 № 12 «Об утверждении типовой формы Соглашения о мерах про социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Гороховецкого района, имеющих статус поселений»;
в) до 30 апреля 2022 годавнести изменения в программу оптимизации расходов районного бюджета, утвержденную постановлением администрации Гороховецкого района от 31.03.2017 № 437;
г) довести до главных администраторов доходов районного бюджета план по мобилизации доходов в районный бюджет на 2022 год в соответствии с решением о бюджете.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

11.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
Глава администрации района                                                       Д.В.Наумов
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: