Русский Английский Немецкий Французский Итальянский

8 (49238) 2-15-65
 Факс -->  2-10-62

601481 Владимирская область, город Гороховец, ул.Ленина , д.93

       

 

Методические рекомендации
Методические рекомендации по реализации информационной кампании о мерах поддержки в части контрольной (надзорной) и разрешительной деятельности
 
В указанных Методических рекомендациях решены следующие задачи:
– комплексно описана система основных инструментов информационной
кампании для пресс-служб правительств и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для обеспечения эффективного информирования бизнессообщества о полноте видов государственной поддержки в сфере государственного регулирования экономики, поддержания позитивного информационного поля вокруг темы в регионах Российской Федерации, стимулирования конструктивной обратной связи от предпринимательского сообщества;
– в дополнение даны рекомендации по использованию технологий маркетинга в информационной деятельности региональных правительств и органов исполнительной власти.
 

1. Информация о постановлении Правительства Российской Федерации
от 10 марта 2022 г. № 336 «Об особенностях организации
и осуществления государственного контроля (надзора),
муниципального
контроля».

 
1.1. Организация работы по размещению новостей на официальном
интернет-портале региона.
Тезисы для официальных пресс-релизов доступны в приложении № 1 в папке
«Каталог с материалами для РОИВ» на https://disk.yandex.ru/d/G8IZMNEY05_mYw.
1.1.1. Размещение новости на официальном интернет-портале правительства
региона.
1.1.2. Размещение новости на официальном интернет-портале регионального
органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мер поддержки
предпринимательского сообщества.
1.1.3. Размещение новости на интернет-порталах для предпринимателей,
курируемых региональными органами исполнительной власти, отвечающими
за организацию поддержки предпринимательского сообщества на территории
субъекта Российской Федерации.
 
1.2. Организация работы по реализации информационной кампании
в социальных сетях.
1.2.1. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в официальных интернет-сообществах правительства региона.
1.2.2. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в официальных интернет-сообществах регионального органа исполнительной власти,
отвечающего за реализацию мер поддержки предпринимательского сообщества.
1.2.3. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в сообществах интернет-порталов для предпринимателей, курируемых
региональными органами исполнительной власти, отвечающими за организацию
поддержки предпринимательского сообщества на территории субъекта Российской
Федерации.
1.2.4. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в профильных интернет-сообществах по темам развития бизнеса в регионе,
которые являются партнерами регионального органа исполнительной власти
или взаимодействие с которыми ведется по бартерной системе.
 
1.3. Организация работы по размещению информационных материалов
в средствах массовой информации.
1.3.1. Организация пресс-мероприятия с заместителем руководителя
правительства региона (вице-губернатора, курирующего реализацию мер поддержки
предпринимательского сообщества), в приоритете – приглашение обозревателей
деловых средств массовой информации.
1.3.2. Выпуск ТВ-сюжетов и новостей в телевизионных программах
с комментарием заместителя руководителя правительства региона (вице-губернатора, курирующего реализацию мер поддержки предпринимательского сообщества), в приоритете – прайм-тайм.
1.3.3. Инициирование материалов в печатных изданиях, в приоритете – первые
три полосы.
1.3.4. Выпуск новостей на радио с комментарием заместителя руководителя
правительства региона (вице-губернатора, курирующего реализацию мер поддержки
предпринимательского сообщества), в приоритете – прайм-тайм.
 
1.4. Виды контента.
1.4.1. Для организации работы по размещению новостей на официальном
интернет-портале региона рекомендуется выбрать информационное сообщение
«пресс-релиз».
1.4.2. Для организации информационной кампании в социальных сетях
рекомендуется выбрать следующие виды контента: короткое текстовое сообщение
размером до 300 символов с таким визуальным сопровождением, как инфографика,
набор карточек (до 10 штук), анимационный ролик. В посте на последней карточке
либо последним текстовым предложением необходимо разместить призыв
поделиться публикацией или поставить отметку «Нравится» к публикации.
1.4.3. Для организации работы по инициированию выхода информационных
материалов в средствах массовой информации рекомендуется выбрать следующие
виды контента: новостное информационное сообщение, интервью.
 
 

2. Информация о постановлении Правительства Российской Федерации
от 24 марта 2022 г. № 448 «Об особенностях осуществления 
государственного контроля (надзора), муниципального контроля
в отношении
аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность
в области
информационных технологий, и о внесении изменений
в некоторые акты
Правительства Российской Федерации».

 
 
2.1. Организация работы по размещению новостей на официальном
интернет-портале региона.
Тезисы для официальных пресс-релизов доступны в приложении №2 в папке
«Каталог с материалами для РОИВ» на https://disk.yandex.ru/d/G8IZMNEY05_mYw.
2.1.1. Размещение новости на официальном интернет-портале правительства
региона.
2.1.2. Размещение новости на официальном интернет-портале регионального
органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мер поддержки
предпринимательского сообщества.
2.1.3. Другие интернет-порталы для предпринимателей, курируемые
региональными органами исполнительной власти, отвечающими за организацию
поддержки предпринимательского сообщества на территории субъекта Российской
Федерации.
 
2.2. Организация работы по реализации информационной кампании
в социальных сетях.
2.2.1. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в официальных интернет-сообществах правительства региона.
2.2.2. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в официальных интернет-сообществах регионального органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мер поддержки бизнеса.
2.2.3. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в сообществах интернет-порталов для предпринимателей, курируемых
региональными органами исполнительной власти, отвечающими за организацию
поддержки бизнеса на территории субъекта Российской Федерации.
2.2.4. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в профильных интернет-сообществах по темам развития бизнеса в регионе, которые
являются партнерами регионального органа исполнительной власти
или взаимодействие с которыми ведется по бартерной системе.
 
 
2.3. Организация работы по размещению информационных материалов
в средствах массовой информации.
2.3.1. Выпуск ТВ-сюжетов и новостей в телевизионных программах,
в приоритете – прайм-тайм, с комментарием представителя ИТ-компании.
2.3.2. Инициирование материалов в печатных изданиях, в приоритете – первые
шесть полос.
2.3.3. Выпуск новостей на радио, в приоритете – прайм-тайм, с комментарием
представителя ИТ-компании.
 
2.4. Виды контента.
2.4.1. Для организации работы по размещению новостей на официальном
интернет-портале региона рекомендуется выбрать информационное сообщение
«пресс-релиз».
2.4.2. Для организации информационной кампании в социальных сетях
рекомендуется выбрать следующие виды контента: короткое текстовое сообщение
размером до 300 символов с таким визуальным сопровождением, как инфографика,
набор карточек (до 10 штук), анимационный ролик. В посте на последней карточке
либо последним текстовым предложением необходимо разместить призыв
поделиться публикацией или поставить отметку «Нравится» к публикации.
2.4.3. Для организации работы по инициированию выхода информационных
материалов в средствах массовой информации рекомендуется выбрать следующие
виды контента: новостное информационное сообщение, интервью.
 

3. Информация о постановлении Правительства Российской Федерации
от 12 марта 2022 г. № 353 «Об особенностях разрешительной
деятельности
в Российской Федерации в 2022 году».

 
3.1. Организация работы по размещению новостей на официальном
интернет-портале региона.
 
 
Тезисы для официальных пресс-релизов доступны в приложении № 3 в папке
«Каталог с материалами для РОИВ» на https://disk.yandex.ru/d/G8IZMNEY05_mYw.
3.1.1. Размещение новости на официальном интернет-портале правительства
региона.
3.1.2. Размещение новости на официальном интернет-портале регионального
органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мер поддержки
предпринимательского сообщества.
3.1.3. Другие интернет-порталы для предпринимателей, курируемые
региональными органами исполнительной власти, отвечающими за организацию
поддержки предпринимательского сообщества на территории субъекта Российской
Федерации.
 
3.2. Организация работы по реализации информационной кампании
в социальных сетях.
3.2.1. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в официальных интернет-сообществах правительства региона.
3.2.2. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в официальных интернет-сообществах регионального органа исполнительной власти,
отвечающего за реализацию мер поддержки предпринимательского сообщества.
3.2.3. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в сообществах интернет-порталов для предпринимателей, курируемых
региональными органами исполнительной власти, отвечающими за организацию
поддержки предпринимательского сообщества на территории субъекта Российской
Федерации.
3.2.4. Размещение публикаций с текстовым и визуальным контентом
в профильных интернет-сообществах по темам развития бизнеса в регионе,
которые являются партнерами регионального органа исполнительной власти
или взаимодействие с которыми ведется по бартерной системе.
 
 
3.3. Организация работы по размещению информационных материалов
в средствах массовой информации.
3.3.1. Выпуск ТВ-сюжетов и новостей в телевизионных программах,
в приоритете – прайм-тайм, с комментариями представителей компаний (розничная
торговля, перевозки такси, электроэнергетика и теплоснабжение и др.).
3.3.2. Инициирование материалов в печатных изданиях, в приоритете – первые
шесть полос, с комментариями представителей компаний (розничная торговля,
перевозки такси, электроэнергетика и теплоснабжение, др.).
3.3.3. Выпуск новостей на радио, в приоритете – прайм-тайм, с комментариями
представителей компаний (розничная торговля, перевозки такси, электроэнергетика
и теплоснабжение, др.).
 
 
3.4. Виды контента.
3.4.1. Для организации работы по размещению новостей на официальном
интернет-портале региона рекомендуется выбрать информационное сообщение
«пресс-релиз».
3.4.2. Для организации информационной кампании в социальных сетях
рекомендуется выбрать следующие виды контента: короткое текстовое сообщение
размером до 300 символов с таким визуальным сопровождением, как инфографика,
набор карточек (до 10 штук), анимационный ролик. В посте на последней карточке
либо последним текстовым предложением необходимо разместить призыв
поделиться публикацией или поставить отметку «Нравится» к публикации.
3.4.3. Для организации работы по инициированию выхода информационных
материалов в средствах массовой информации рекомендуется выбрать следующие
виды контента: новостное информационное сообщение, интервью.
 

4. Рекомендации по работе с готовым контентом Министерства
экономического развития Российской Федерации.

 
 
4.1. Анимационные ролики «О мерах поддержки российского бизнеса»
хронометражем две и четыре минуты.
Анимационные ролики о мерах поддержки российского бизнеса в приложениях
№ 4 и № 5 в папке «Каталог материалов для РОИВ»  на https://disk.yandex.ru/d/G8IZMNEY05_mYw.
Перед размещением в социальных сетях и мессенджерах файлы анимационных
роликов следует уменьшить до 25 Мб.
4.1.1. Размещение видеоролика хронометражем четыре минуты
на официальном интернет-портале правительства региона.
4.1.2. Размещение видеоролика хронометражем четыре минуты
на официальном интернет-портале регионального органа исполнительной власти,
отвечающего за реализацию мер поддержки предпринимательского сообщества.
4.1.3. Размещение видеоролика хронометражем четыре минуты на других
интернет-порталах для предпринимателей, курируемых региональными органами
исполнительной власти, отвечающими за организацию поддержки
предпринимательского сообщества на территории субъекта Российской Федерации.
4.1.4. Размещение видеоролика хронометражем две минуты с текстовым
контентом в виде подводки до 200 символов и призывом посмотреть ролик
в официальных интернет-сообществах правительства региона.
4.1.5. Размещение видеоролика хронометражем две минуты с текстовым
контентом в виде подводки до 200 символов в официальных интернет-сообществах
регионального органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мер
поддержки бизнеса.
4.1.6. Размещение видеоролика хронометражем две минуты с текстовым
контентом в виде подводки до 200 символов в официальных интернет-сообществах
регионального органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мер
поддержки бизнеса.
4.1.7. Публикация видеоролика хронометражем две минуты
(перед размещением следует уменьшить размер файла до 25 Мб) в сообществах
с представителями бизнеса региона в мессенджерах – WhatsApp, Telegram.
 
4.2. Листовка-памятка «Профилактический визит».
Листовка-памятка по профилактическому визиту для бизнеса в приложении
№ 6 и Листовка-памятка по профилактическому визиту для инспекторов
в приложении № 7 в папке «Каталог материалов для РОИВ»
на https://disk.yandex.ru/d/G8IZMNEY05_mYw.
4.2.1. Размещение Листовки-памятки по профилактическому визиту
для бизнеса (далее – Листовка для бизнеса) с текстовым контентом в виде подводки
до 200 символов в официальных интернет-сообществах правительства региона.
4.2.2. Публикация Листовки для бизнеса в интернет-сообществах
с представителями предпринимателей региона в мессенджерах – WhatsApp, Telegram.
4.2.3. Размещение Листовки для бизнеса на интернет-порталах
для предпринимателей, курируемых региональными органами исполнительной
власти, отвечающими за организацию поддержки предпринимательского сообщества
на территории субъекта Российской Федерации.
4.2.4. Прямая рассылка Листовки для бизнеса инспекторам в органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного
самоуправления, наделенные полномочиями по осуществлению видов
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: