Русский Английский Немецкий Французский Итальянский

8 (49238) 2-15-65
 Факс -->  2-10-62

601481 Владимирская область, город Гороховец, ул.Ленина , д.93

Наумов Дмитрий Викторович

Наумов Дмитрий Викторович

Глава администрации Гороховецкого района

График приема граждан

Ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

9 января 2020

Ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.


28 ноября 2019 г. в 12 часов 20 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 15 км ПК7 станции Нефтекамск Ижевской дистанции инфраструктуры на пути необщего пользования при движении вагонами вперед с локомотивом ТЭМ-1-1М № 1709, принадлежащим
ЗАО «Промжелдортранс», под управлением машиниста Хайруллина Р.А., работающего на ЗАО «Промжелдортранс», допущено столкновение железнодорожного подвижного состава, с автомобилем VOLVO VF42T государственный номер КZ628BAB13 под управлением водителя Рахманова Достон Илхамджоновича 1992 года рождения.

Расследованием установлено, что водитель Рахманова Д.И., управляя грузовым автомобилем марки VOLVO VF42T государственный номер КZ628BAB13, следовал к железнодорожному переезду 15 км ПК7 перегона Амзя – Нефтекамск с левой стороны по ходу движения состава. Не остановившись для пропуска поезда у запрещающих показаний исправно действующей переездной сигнализации, выехал на настил железнодорожного переезда в непосредственной близости перед приближающимся поездом.

Машинист Хайруллин Р.А. после получения команды от составителя поездов о свободности железнодорожного переезда начал подачу вагонов на путь необщего пользования ЗАО «Промжелдортранс». При приближении к железнодорожному переезду получил команду от составителя поездов об остановке поезде и применил экстренное торможение, но учитывая малое расстояние, столкновение предотвратить не удалось. Удар произошел при скорости подвижного состава 10 км/ч в правую среднюю часть прицепа автомобиля.

Железнодорожный переезд 15 км ПК7 станции Нефтекамск соответствует требованиям Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237, пунктов 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ пункта 3.3.2 ГОСТ Р 50597-93.3, знаки установлены в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. На железнодорожном переезде автомобильную дорогу пересекает 3 железнодорожных пути. Владельцем
1 пути является ЗАО «Промжелдортранс» – филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом», 2 пути – ОАО «РЖД» в лице Ижевской дистанции инфраструктуры и 3 пути – «Дирекции строящейся Башкирской АЭС».

По результатам факторного анализа риска возникновения дорожно-транспортного происшествия за 3 квартал 2019 г. железнодорожный переезд находится на 681 месте с оценкой рисков в 19 баллов.

В результате столкновения погибших нет, допущен сход первой по ходу движения колесной пары тележки вагона № 56370596. Повреждений железнодорожного пути и обустройств железнодорожного переезда ОАО «РЖД» не допущено. Автомобиль марки VOLVO VF42T государственный номер КZ628BAB13 получил повреждения прицепа с правой стороны, прицеп поврежден полностью. Материальный ущерб от транспортного происшествия структурным предприятиям ОАО «РЖД» причинен не был.

При расследовании допущенного случая столкновения на железнодорожном переезде замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного переезда выявлено не было.

Водителем транспортного средства марки VOLVO VF42T государственный номер КZ628BAB13 Рахмановым Достон Илхамджоновичем нарушено требование пункта 15.3 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. № 344, случай столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде 15 км ПК7 перегона станции Нефтекамск, допущенного 28 ноября 2019 г., классифицировать как событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В соответствии с Методикой определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2017 г. № 2832р, непосредственной и основной причиной столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде явилось нарушение водителем транспортного средства VOLVO VF42T государственный номер КZ628BAB13 Рахмановым Достон Илхамджоновичем требований пункта 15.3 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.

Хочу обратить внимание, что добиться снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах можно лишь совместными усилиями, проводя профилактические мероприятия.

Просим Вас разместить данную информацию с широким оповещением общественности через СМИ , интернет на сайтах районных администраций, провести внеочередные заседания территориальных комиссий по безопасности дорожного движения, на которых рассмотреть ситуацию с безопасностью движения на железнодорожных переездах и возможность организации дополнительных совместных рейдов на переездах, имеющих наиболее интенсивное движение транспортных средств и автобусных маршрутов;

 14.10.2019 в 07.05 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника, расположенном на 58 км пк 6 перегона Струговской – Стальная неэлектрифицированного однопутного участка Яр – Свелополянск, допущен наезд поезда № 4882 (одиночный локомотив ЧМЭ-3 №2321 приписки ТЧЭ Лянгасово), под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Киров (ТЧЭ-8) в составе машиниста Гусева А.Н. и помощника машиниста Варанкина О.Н. с автобусом марки ПАЗ государственный номер В 367 РА 178 RUS, под управлением водителя Неустроева Н.А. 1970 г.р.

При скорости следования поезда 36 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны автобус и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Удар пришелся в заднюю часть автобуса, в результате чего, автобус отбросило в кювет.

В результате ДТП пострадавших нет (в автобусе находился водитель и кондуктор), габарит пути не нарушен. Схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры нет. На локомотиве незначительно погнут наметельник. Задержка поезда №4882 составила 55 минут.

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.

 

Начальник Дзержинской
дистанции пути                                                        А.Е.Корбан

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: