8 (49238) 2-15-65
Факс --> 2-10-62
1 августа 2024
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.05.2019 № 502
О комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности
Гороховецкого района
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории района, администрация Гороховецкого района п о с т а н о в л я е т:
- от 10.04.2014 № 564 «О внесении изменений в постановление главы администрации района от 28.08.2013 № 1302 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гороховецкого района».
- 09.02.2015 № 148 «О внесении изменений в постановление администрации района от 28.08.2013 № 1302«О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гороховецкого района»;
И.о. главы администрации района А.А. Картинкин
Приложение № 1
к постановлению администрации
района
от 23.05.2019 № 502
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гороховецкого района
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил районного звена ТП РСЧС;
в) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
г) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
д) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
е) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) участие в установленном порядке в разработке и осуществлении организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах;
з) создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
и) взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
к) планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
л) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
м) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
2.2. КЧС района с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке в администрацию района соответствующие предложения;
б) разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности;
в) участвует в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана по организации эвакуации населения, его размещения и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
г) участвует в разработке и реализации целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
д) организует сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области, разрабатывает меры, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
е) контролирует деятельность функциональных, территориальных и объектовых звеньев РСЧС и организаций на территории района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организует создание финансовых и материальных ресурсов для решения вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
к) организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района и администраций муниципальных образований, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей администрации района и администраций муниципальных образований, входящих в состав района, организаций и общественных объединений;
в) привлекать для участия в своей работе представителей администрации района и администраций муниципальных образований, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, материально-технические
средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
д) создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации района и администраций муниципальных образований, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп;
е) устанавливать соответствующий режим функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации муниципального и межмуниципального характера на территориях одного или нескольких муниципальных образований (городского и сельских поселений, входящих в состав района).
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания.
Информация о внеочередном заседании доводится до сведения её членов секретарём Комиссии или органом повседневного управления Единой дежурной диспетчерской службой Гороховецкого района.
Члены Комиссии или лица их замещающие обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросах, участвуют в работе Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из его заместителей.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем.
Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для исполнения администрацией района и администрациями муниципальных образований, организациями, предприятиями, общественными объединениями района и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Приложение № 2
к постановлению администрации района
от 23.05.2019 № 502
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гороховецкого района
Бубела Алексей Алексеевич |
- глава администрации района, председатель комиссии |
Картинкин Александр Адольфович |
- первый заместитель главы администрации района, первый заместитель председателя комиссии; |
Сененко Сергей Владимирович |
- заведующий отделом ЖКХ, транспорта и связи администрации района, заместитель председателя комиссии; |
Ивашечкин Александр Владимирович |
заведующий отделом ГО,ЧС и общественной безопасности администрации района- секретарь комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Аксёнов Виктор Анатольевич |
- глава администрации муниципального образования Фоминское (по согласованию); |
Бондаренко Василий Валентинович |
- главный врач ГБУЗ ВО «Гороховецкая ЦРБ» (по согласованию); |
Викулов Алексей Викторович |
-начальник Гороховецкого ЛТЦ Ковровского Межрайонного Центра технической эксплуатации телекоммуникаций филиала во Владимирской и Ивановской областях ОАО «РосТелеком» (по согласованию); |
Горбачёва Светлана Владимировна |
-начальник финансового управления администрации Гороховецкого района; |
Дмитриев Вадим Николаевич |
- директор ГКУ ВО «Гороховецкое лесничество» (по согласованию); |
Дмитриев Сергей Геннадьевич |
- начальник филиала Ковровских электрических сетей ОАО «Владимирэнерго» Гороховецкий РЭС (по согласованию);
|
Егоров Алексей Алексеевич |
- директор МУ «Управление городским хозяйством»; |
Корявин Сергей Иванович |
- глава администрации муниципального образования Куприяновское (по согласованию); |
Подольский Михаил Евгеньевич |
-глава администрации муниципального образования Денисовское (по согласованию); |
Смирнов Александр Витальевич |
-начальник ЭУГХ в г. Гороховец филиала АО «Газпром газораспределение Владимир» в г. Ковров (по согласованию) ; |
Чуяшенко Василий Валерьевич |
- исполнительный директор ООО УК «МРГ-Инвест» (по согласованию). |
Приложение № 3
к постановлению администрации
района
от 23.05.2019 № 502
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Гороховецкого района
Функциональные обязанности
председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС и ОПБ района и ее готовность к действиям по предназначению.
Он обязан
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой годового плана работы КЧС и ОПБ и плана действий районного звена РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС,
- проводить заседания КЧС и ОПБ, проверки, экспертизы и другие мероприятия, направленные на безаварийное функционирование объектов экономики;
- организовывать обучение членов КЧС и ОПБ;
- обеспечивать постоянную готовность КЧС и ОПБ к действиям при возникновении ЧС;
- осуществлять руководство деятельностью КЧС и ОПБ, контролировать и направлять работу КЧС и ОПБ и объектов ТЗ ТП РСЧС на территории Гороховецкого района;
- организовать работу КЧС и ОПБ в соответствии с годовым планом;
- обеспечивать согласование привлекаемых сил и средств для предупреждения и ликвидации последствий ЧС;
- проводить плановые тренировки с КЧС и ОПБ;
- привлекать к работе в КЧС и ОПБ нужных специалистов для компетентного решения рассматриваемых вопросов;
- отдавать распоряжения на разработку проектов постановлений администрации района, направленных на обеспечение защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;
б) в режиме повышенной готовности:
- принимать своевременные и эффективные меры по предупреждению ЧС, исключению или снижению возможных человеческих потерь;
- организовать свою работу в соответствии с создавшейся обстановкой, учетом опыта ликвидации подобных ЧС на территории района;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- осуществлять непосредственное руководство проведением всего комплекса организационных и практических мероприятий, направленных на оказание помощи пострадавшим и ликвидации последствий ЧС, нети полную ответственность за своевременность и эффективность принимаемых мер;
- вводить усиленный режим работы КЧС и ОПБ с момента возникновения ЧС;
- организовать ведение всех видов разведки района ЧС;
- определить масштабы ЧС, размер ущерба и другие последствия ЧС, осуществлять прогнозирование последствий, исходя из выводов разведки, предложений специалистов и членов комиссии;
- отдавать распоряжения на приведение в готовность сил и средств предназначенных для ликвидации последствий ЧС;
- доводить полученные сведения о ЧС до членов КЧС и ОПБ, заслушивать предложения специалистов, членов комиссии и принимать решение на защиту населения и территории, определять задачи членам КЧС и ОПБ;
- обеспечивать оперативное управление работами с использованием оперативных групп КЧС и ОПБ по ликвидации аварий;
- осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств;
- лично докладывать в КЧС и ОПБ администрации Владимирской области о принимаемых мерах, ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовать ведение расследования причин возникновения ЧС с привлечением в состав комиссии специалистов по административному и техническому расследованию, представлять выводы комиссии главе района.
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать ОД ЕДДС о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения.
Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Заместитель председателя КЧС и ОПБ на период работы комиссии подчиняется председателю, а в случае его отсутствия по указанию главы администрации выполняет обязанности председателя комиссии и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы комиссии по ЧС и ОПБ и ее готовность.
Отвечает за планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, организацию системы управления и оповещения в случае возникновения экстремальных ситуаций на территории района.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке годового плана работы КЧС и ОПБ и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района;
- создавать и поддерживать в постоянной готовности технические системы управления, оповещения и связи пунктов управления;
- руководить разработкой и внесением на рассмотрение председателю КЧС и ОПБ решений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, нормативных документов по деятельности районного звена ТП РСЧС;
- готовить предложения по созданию территориальных аварийно-спасательных формирований постоянной готовности для проведения работ по локализации и ликвидации ЧС;
- организовать создание и контролировать готовность сил и средств, предназначенных для действий в ЧС;
- осуществлять совместно с заинтересованными организациями работу по прогнозированию вероятности возникновения ЧС;
- оказывать методическую помощь нижестоящим штабам ГОЧС, комиссии по ЧС, службам ГО по обеспечению мероприятий ГО и ЧС;
- участвовать в создании чрезвычайных резервных фондов;
- участвовать в подготовке материалов к заслушиваниям, проверкам, экспертизам;
- осуществлять постоянное взаимодействие с организациями, с контрольными и надзорными органами, привлекаемыми к работам по предупреждению ЧС;
- руководить деятельностью рабочего органа КЧС и ОПБ отдела ГО и ЧС района;
- осуществлять контроль за деятельностью организаций на территории района (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по вопросам снижения опасности возникновения ЧС техногенного характера и готовности к ликвидации последствий ЧС;
- участвовать в рассмотрении запланированных вопросов на заседаниях КЧС и ОПБ, вносить предложения, направленные на предупреждение ЧС и снижение материального ущерба при их возникновении, осуществлять контроль запланированных мероприятий;
- принимать меры по повышению готовности КЧС и ОПБ, сил и средств ГО, населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- планировать, готовить, проводить сборы, занятия, тренировки, учения с КЧС и ОПБ организаций;
б) в режиме повышенной готовности:
- осуществлять своевременное оповещение и сбор состава КЧС и ОПБ, а также сбор и обобщение информации об обстановке, ее анализ и оценку;
- принимать непосредственное участие в руководстве проводимыми мероприятиями по подготовке органов управления района, сил и средств к действиям по ликвидации последствий возможной ЧС;
- организовать оповещение и информирование населения об угрозе ЧС;
- организовать свою работу в соответствии с календарным планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории района;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- осуществлять руководство оповещением и сбором КЧС и ОПБ, сил и средств районного звена РСЧС;
- руководить оперативной группой и организовать разведку, сбор информации о ЧС и оценку обстановки на месте ЧС, готовить предложения по организации ликвидации последствий ЧС;
- уточнить обстановку у руководителя организации, где возникла ЧС, выяснить потребность в дополнительных силах и средствах;
- принимать экстренные меры по оповещению населения, по его жизнеобеспечению, отселению из опасных зон и размещению;
- организовать оперативное управление работами на месте ЧС;
- осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств;
- организовать контроль выполнения решений КЧС и ОПБ;
- представлять председателю КЧС и ОПБ своевременную информацию об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС и её последствий;
- участвовать в работе специально назначенных комиссий по административному и техническому расследованию причин возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- руководить работой отдела ГО и ЧС района, действует в соответствии с указаниями председателя КЧС ОПБ;
- организовать своевременное представление донесений в вышестоящие организации о создавшейся обстановке и принимаемых мерах по ликвидации последствий.
Функциональные обязанности
секретаря комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности подчиняется председателю комиссии.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в подготовке проекта годового плана работы КЧС и ОПБ района;
- осуществлять контроль за ходом выполнения годового плана работы КЧС и ОПБ;
- вести учетную и отчетную документацию о проведенных мероприятиях КЧС и ОПБ (акты, протоколы, решения);
- участвовать в подготовке заседаний КЧС в соответствии с годовым планом работы;
- взаимодействовать с членами КЧС и ОПБ при планировании и выполнении мероприятий на год;
- вести сбор, обобщение и представление необходимой информации ЧС по поручению председателя КЧС или его заместителей;
б) в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайном ситуации:
- участвовать совместно с оперативными дежурными в сборе информации о ЧС и в передаче распоряжений председателя КЧС и ОПБ;
- доводить полученную информацию до председателя КЧС или его заместителей;
- вести протоколы заседаний КЧС и ОПБ.
Функциональные обязанности
члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, начальника отдела ГО,ЧС и общественной безопасности
Начальник отдела ГО,ЧС и общественной безопасности на период работы комиссии подчиняется председателю, а в случае его отсутствия по указанию главы администрации выполняет обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы комиссии по ЧС и ОПБ и ее готовность.
Отвечает за планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, организацию системы управления и оповещения в случае возникновения экстремальных ситуаций на территории района.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке годового плана работы КЧС и ОПБ и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района;
- организовывать создание и поддержание в постоянной готовности технические системы управления, оповещения и связи пунктов управления;
- руководить разработкой и внесением на рассмотрение председателю КЧС и ОПБ решений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, нормативных документов по деятельности районного звена ТП РСЧС;
- готовить предложения по созданию территориальных аварийно-спасательных формирований постоянной готовности для проведения работ по локализации и ликвидации ЧС;
- организовывать создание и контролировать готовность сил и средств, предназначенных для действий в ЧС;
- осуществлять совместно с заинтересованными организациями работу по прогнозированию вероятности возникновения ЧС;
- оказывать методическую помощь нижестоящим штабам ГОЧС, комиссии по ЧС, службам ГО по обеспечению мероприятий ГО и ЧС;
- участвовать в создании чрезвычайных резервных фондов;
- участвовать в подготовке материалов к заслушиваниям, проверкам, экспертизам;
- осуществлять постоянное взаимодействие с организациями, с контрольными и надзорными органами, привлекаемыми к работам по предупреждению ЧС;
- руководить деятельностью рабочего органа КЧС и ОПБ отдела ГО и ЧС района;
- осуществлять контроль за деятельностью организаций на территории района (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по вопросам снижения опасности возникновения ЧС техногенного характера и готовности к ликвидации последствий ЧС;
- участвовать в рассмотрении запланированных вопросов на заседаниях КЧС и ОПБ, вносить предложения, направленные на предупреждение ЧС и снижение материального ущерба при их возникновении, осуществлять контроль запланированных мероприятий;
- принимать меры по повышению готовности КЧС и ОПБ, сил и средств ГО, населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- планировать, готовить, проводить сборы, занятия, тренировки, учения с КЧС и ОПБ организаций;
б) в режиме повышенной готовности:
- осуществлять своевременное оповещение и сбор состава КЧС и ОПБ, а также сбор и обобщение информации об обстановке, ее анализ и оценку;
- принимать непосредственное участие в руководстве проводимыми мероприятиями по подготовке органов управления района, сил и средств к действиям по ликвидации последствий возможной ЧС;
- организовать оповещение и информирование населения об угрозе ЧС;
- организовать свою работу в соответствии с календарным планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории района;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- осуществлять руководство оповещением и сбором КЧС и ОПБ, сил и средств районного звена РСЧС;
- руководить оперативной группой и организовать разведку, сбор информации о ЧС и оценку обстановки на месте ЧС, готовить предложения по организации ликвидации последствий ЧС;
- уточнить обстановку через руководителя организации, где возникла ЧС, выяснить потребность в дополнительных силах и средствах;
- принимать экстренные меры по оповещению населения, по его жизнеобеспечению, отселению из опасных зон и размещению;
- организовать оперативное управление работами на месте ЧС;
- осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств;
- организовать контроль выполнения решений КЧС и ОПБ;
- представлять председателю КЧС и ОПБ своевременную информацию об обстановке, принятых мерах по ликвидации последствий ЧС;
- участвовать в работе специально назначенных комиссий по административному и техническому расследованию причин возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- руководить работой отдела ГО и ЧС района, действовать в соответствии с указаниями председателя КЧС ОПБ;
- организовать своевременное представление донесений в вышестоящие организации о создавшейся обстановке и принимаемых мерах по ликвидации последствий.
Функциональные обязанности
члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
по ЖКХ
Член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по ЖКХ на период работы комиссии подчиняется председателю комиссии.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности
- знать реальное состояние обстановки на объектах ЖКХ на территории Гороховецкого района, принимать действенные меры по выявлению и оперативному устранению возможных причин возникновения ЧС на них, созданию условий для устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения;
- принимать участие в планировании мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах и жилом фонде на территории муниципального образования;
- осуществлять контроль за проведением работ по локализации и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения на территории муниципального образования;
- координировать действия привлекаемых сил и средств из числа специализированных организаций в целях ускоренного выполнения ремонтно-восстановительных работ;
- поддерживать взаимодействие со специализированными организациями различной формы собственности и структурной принадлежности на предмет использования на договорной основе их возможностей по выделению материальных и людских ресурсов для оперативного реагирование на ЧС;
- принимать меры по совершенствованию подготовки руководителей подведомственных формирований и служб к умелым действием в кризисных ситуациях, оказывать им содействие в решении проблемных вопросов, негативно влияющих на эффективность системы управления кризисными ситуациями в результате возникновения аварий и катастроф;
- проводить расследование причин аварий, возникших на территории муниципального образования, повлекших за собой тяжелые социальные и материальные последствия, принимать меры по их искоренению и дальнейшему недопущению;
- принимать участие в:
заседаниях КЧС и планировании ее работы;
мероприятиях оперативной подготовки;
тренировках, учениях по линии администрации Гороховецкого района.
б) в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала (распоряжения) прибыть на заседание КЧС и ОПБ в установленные сроки для разработки предложений по нормализации обстановки, обусловившей введение режима повышенной готовности.
- организовать сбор, обобщение и анализ данной обстановки на территории муниципального образования поселения с целью прогнозирования возможного развития кризисной обстановки и проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения.
-уточнить планы действий, порядок привлечения и действия сил и средств в зависимости от складывающейся обстановки, а также организацию финансового и ресурсного обеспечения работ.
- уточнить номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов, наличие договоров на экстренную поставку предназначенных на случай ликвидации последствий ЧС, принять меры по сокращению сроков подачи в район бедствия.
- находиться в готовности к оповещению и сбору.
в) в режиме чрезвычайной ситуации
- прибыть на заседание КЧС в установленные сроки для выработки решения на ликвидацию последствий ЧС и планирования аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;
- по указанию председателя КЧС и ОПБ быть готовым в составе оперативной группы убыть в район бедствия для оценки характера, масштабов и последствий ЧС, эвакуации и организации мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
- поддерживать постоянное взаимодействие с органами управления ГО и ЧС, подрядными организациями по вопросам всестороннего обеспечения работ в районе ЧС.
- участвовать в принятии решения на использование районного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования поселения.
- участвовать в работе экспертных комиссий по определению размеров понесенного материального ущерба и потерь в результате ЧС, в подготовке документов для обращения в администрацию Владимирской области по оказанию финансовой помощи в ликвидации последствий ЧС межмуниципального масштаба.
- своевременно готовить и представлять по линии ГО и ЧС, КЧС запрашиваемые данные (сведения) о ходе проведения работ, привлекаемых силах и средствах, сроках выполнения мероприятий Плана по ликвидации последствий ЧС.
Функциональные обязанности
члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности- главы администрации сельского поселения
Член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности - глава администрации муниципального образования сельского поселения подчиняется председателю комиссии и его заместителю. Он отвечает за организацию и осуществление мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) на территории муниципального образования, за организацию и выполнение первоочередных мероприятий по ликвидации угрозы или последствий чрезвычайных ситуаций, жизнеобеспечение пострадавшего населения.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать реальное состояние обстановки на территории муниципального образования поселения, принимать действенные меры по выявлению и оперативному устранению возможных причин возникновения ЧС на них, создавать условия для устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения;
- принимать участие в планировании мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах и жилом фонде в населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования поселения;
- проводить работу по созданию и содержанию резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС. При необходимости принимать меры по своевременному восполнению израсходованной части резерва;
- осуществлять контроль за проведением работ по локализации и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения на территории муниципального образования;
- координировать действия привлекаемых сил и средств из числа специализированных организаций в целях ускоренного выполнения ремонтно-восстановительных работ;
- поддерживать взаимодействие со специализированными организациями различной формы собственности и структурной принадлежности на предмет использования на договорной основе их возможностей по выделению материальных и людских ресурсов для оперативного реагирование на ЧС;
- принимать меры по совершенствованию подготовки руководителей подведомственных формирований и служб к умелым действием в кризисных ситуациях, оказывать им содействие в решении проблемных вопросов, негативно влияющих на эффективность системы управления кризисными ситуациями в результате возникновения и катастроф;
- проводить расследование причин аварий, возникших на территории муниципального образования, повлекших за собой тяжелые социальные и материальные последствия, принимать меры по их искоренению и дальнейшему недопущению;
- принимать участие в:
заседаниях КЧС и планировании ее работы;
мероприятиях оперативной подготовки;
тренировках, учениях по линии администрации Гороховецкого района.
б) в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала (распоряжения) прибыть на заседание КЧС и ОПБ в установленные сроки для разработки предложений по нормализации обстановки, обусловившей введение режима повышенной готовности;
- организовать сбор, обобщение и анализ данной обстановки на территории муниципального образования поселения с целью прогнозирования возможного развития кризисной обстановки и проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения;
- уточнить планы действий, порядок привлечения и действия сил и средств в зависимости от складывающейся обстановки, а также организацию финансового и ресурсного обеспечения работ;
- принять необходимые меры по повышению устойчивости системы управления кризисными ситуациями и эффективности организации взаимодействия с органами управления ГО и ЧС, районными службами, формированиями, специализированными организациями (предприятиями) по вопросам информационного обмена и совместных действий при ликвидации последствий ЧС;
- находиться в готовности к оповещению и сбору.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- прибыть на заседание КЧС и ОПБ в установленные сроки для выработки решения на ликвидацию последствий ЧС и планирования аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;
- по указанию председателя КЧС и ОПБ быть готовым в составе оперативной группы убыть в район бедствия для оценки характера, масштабов и последствий ЧС, эвакуации и организации мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
- осуществлять общее руководство на территории муниципального образования поселения действиями сил и средств ликвидации ЧС , а также мероприятиями по жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- поддерживать постоянное взаимодействие с органами управления ГО и ЧС, подрядными организациями по вопросам всестороннего обеспечения работ в районе ЧС;
- участвовать в работе экспертных комиссий по определению размеров понесенного материального ущерба и потерь в результате ЧС, в подготовке документов для обращения в администрацию Владимирской области по оказанию финансовой помощи в ликвидации последствий ЧС межмуниципального масштаба;
-своевременно готовить и представлять по линии ГО и ЧС, КЧС запрашиваемые данные (сведения) о ходе проведения работ, привлекаемых силах и средствах, сроках выполнения мероприятий Плана по ликвидации последствий ЧС.
Главный врач ГБУЗ ВО «Гороховецкая ЦРБ» отвечает за медицинское обеспечение населения района, выполнение мероприятий по оказанию медицинской помощи. Обеспечивает функционирование службы медицины катастроф и её формирований.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности и в режиме повышенной готовности:
- осуществлять постоянный контроль за состоянием готовности сил и средств медицинской службы района, предназначенной для оказания медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за наличием санитарного транспорта, который может быть использован для эвакуации пострадавших;
- оснащать формирования и учреждения здравоохранения медицинским и другим необходимым имуществом;
- организовывать контроль за медицинской и эпидемиологической обстановкой в районе и своевременное информирование КЧС и ОПБ и отдела ГО,ЧС и общественной безопасности администрации района при ее осложнении, выявление источников опасности, прогнозирование и оценку возможной обстановки;
- определять время, необходимое для ввода и развертывания медицинских формирований в местах возможного возникновения аварий и стихийных бедствий, а также для проведения там медицинской разведки;
- разрабатывать и своевременно корректировать план медицинского обеспечения действий районного звена РСЧС по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;
- издавать в пределах своих полномочий, руководящие, организационно-методические и другие документы, направленные на усовершенствование медицинского обеспечения мероприятий в чрезвычайных условиях;
- участвовать в доведении до населения первичной информации об угрозе возникновения особо опасных инфекционных заболеваний и правил поведения населения в очагах возможных инфекционных заболеваний;
- организовывать медицинское обеспечение профилактических работ в местах возможного возникновения чрезвычайной ситуации;
- участвовать в работе КЧС и ОПБ района, вносить на рассмотрение комиссии предложения по совершенствованию медицинского обслуживания населения;
- принимать участие в:
- заседаниях комиссии района и планировании ее работы;
- разработке нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС.
б) в режиме чрезвычайной ситуации:
- проводить анализ общей обстановки и определять задачи по организации медицинского обеспечения;
- определять данные о санитарных потерях населения и их структуре;
- оповещать, собирать, приводить в готовность, выводить и развертывть медицинские формирования в районе аварий, определять объемы медицинской помощи на этапах эвакуации пострадавшего населения;
- определять сроки и порядок проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
- взаимодействовать с формированиями, органами управления других служб, с отделом ГО, ЧС и общественной безопасности администрации района, осуществлять взаимный обмен информацией;
- осуществлять совместные мероприятия с медицинскими службами взаимодействующих районов в период проведения спасательных работ;
- обеспечивать санитарным транспортом для доставки пострадавших;
- организовать снабжение медицинским и специальным имуществом лечебно-профилактических учреждений, оказывающих помощь пострадавшим;
- организовать восстановление пострадавших учреждений здравоохранения, обеспечение медикаментами и медицинским оборудованием, принять меры по всестороннему обеспечению жизнедеятельности сил и средств здравоохранения;
- осуществлять контроль за ходом выполнения принятых решений формированиями и учреждениями здравоохранения;
- принимать участие в работе КЧС и ОПБ, внесение на рассмотрение комиссии предложений по медицинскому обеспечению и другим вопросам, находящимся в ведении органов здравоохранения;
- направлять в состав оперативной группы КЧС и ОПБ района представителя службы для координации действий сил и средств учреждений здравоохранения, находящихся в районе ведения АС и ДНР;
- обеспечивать средствами индивидуальной защиты личный состав, привлекаемого для ведения медицинского обеспечения АС и ДНР.
Член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководителя организации, обслуживающей сети и объекты электроснабжения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- проводить непрерывную работу по выявлению потенциальных источников опасности, прогнозированию их влияния на состояние функционирования системы электроснабжения объектов экономики и социальной сферы на территории района;
- принимать необходимые меры по повышению устойчивости работы предприятий (объектов) энергетического комплекса, как в режиме повседневной эксплуатации, так и в случае возникновения разного рода стихийных бедствий (ЧС);
- участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения аварий на подведомственных системах энергетики;
- осуществлять руководство подготовкой и содержанием в готовности необходимых сил и средств для проведения аварийно-спасательных, восстановительных и других неотложных работ (АСВ ДНР) при ликвидации последствий ЧС;
- осуществлять контроль за соблюдением строительных норм и правил (СНиП) при строительстве и вводе в строй объектов энергетики, находящихся в ведении предприятий электрических сетей, своевременно выявлять и устранять угрозу возникновения аварийных ситуаций с тяжелыми социально-экономическими последствиями;
- осуществлять взаимодействие с ОМВД на территории района по вопросам предотвращения ЧС, связанных с хищением или умышленным выводом из строя энергетического оборудования в результате совершения терактов;
- создавать и поддерживать в необходимых объемах и номенклатуре запас материальных средств для ликвидации последствий ЧС;
- обеспечивать своевременное информирование по линии дежурно-диспетчерских служб председателя комиссии, его заместителя о возникновении предпосылок и непосредственно аварийных ситуаций на объектах энергетики;
- согласовывать с предприятиями (организациями), владельцами автономных источников резервного питания, муниципальными предприятиями электрических сетей порядок их использования, оперативных переключений для обеспечения электроснабжения ответственных потребителей и объектов в условиях ЧС;
- согласовывать с отделом ГО , ЧС и общественной безопасности администрации Гороховецкого района, порядок выполнения организационно-технических мероприятий при введении ограничения электропотребления по режиму или за неуплату;
- принимать участие в:
- заседаниях комиссии района и планировании ее работы;
- разработке и осуществлении мер по реализации инвестиционных программ, направленных на развитие объектов энергетики района;
- разработке нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС.
б)в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала (распоряжения) прибыть на заседание комиссии в установленные сроки в готовности к выработке предложений по обеспечению планируемых работ в целях нормализации обстановки в районе возможного бедствия;
- принять меры по повышению и поддержанию в готовности сил и средств функциональной подсистемы электроснабжения к немедленному применению по предназначению;
- разрабатывать и проводить организационно-технические мероприятия по повышению надежности и устойчивости работы подведомственных систем энергетики в условиях введенного режима повышенной готовности ТЗ ТП РСЧС.
- уточнить порядок взаимодействия с головными организациями на случай проведения широкомасштабных аварийно-восстановительных работ в районе бедствия по восстановлению электроснабжения объектов экономики и соц.сферы;
- принять меры к усилению охраны объектов энергетики;
- организовать создание запаса ГСМ для обеспечения непрерывной работы имеющихся резервных источников питания не менее чем на 10 суток в районах возможной ликвидации последствий ЧС;
- организовать сбор и обобщение данных оперативной обстановки, с учетом прогнозирования ее развития, готовить предложения по повышению устойчивости энергоснабжения наиболее значимых объектов экономики, соц.сферы, и жизнеобеспечения;
- находиться в готовности к прибытию в назначенное место для получения задач.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- прибыть согласно полученному распоряжению на заседание комиссии в установленные сроки и принять участие в разработке Плана мероприятий по ликвидации последствий ЧС.
- по указанию председателя комиссии, его заместителя убыть в составе оперативной группы в район бедствия для оценки характера и масштабов ЧС, определения потребностей в силах и средствах для восстановления нарушенного энергоснабжения потребителей.
- привести в готовность и развернуть группировку сил и средств энергоснабжения в районе ЧС;
- руководить проведением АС и ДНР на ведомственных объектах энергетики;
- принять меры по обеспечению безопасности и защиты рабочих и служащих, участвующих в проведении АС и ДНР;
- поддерживать непрерывное взаимодействие с органами управления ГО и ЧС, штабом руководства работами в зоне ЧС по вопросам организации энергоснабжения в ходе ликвидации последствий ЧС;
- осуществлять сбор и оценку данных о складывающейся обстановке в районе ЧС, информировать комиссию о принятых решениях и их исполнении;
- своевременно подготавливать и представлять по линии ЕДДС комиссии сведения (данные), запрашиваемые в ходе проведения работ по ликвидации последствий ЧС;
- принять участие в работе районной экспертной комиссии по определению размеров понесенного материального ущерба и подготовке материалов для получения финансовых средств из резервного фонда администрации Владимирской области.
Функциональные обязанности члена
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности –
руководителя территориального участка газового хозяйства
Член комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее комиссия)– начальник участка подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за разработку и осуществление мер по защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) природного и техногенного характера, связанных с функционированием объектов газового хозяйства.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать работу по выявлению и устранению на объектах газового хозяйства источников опасности возникновения ЧС, оценке и прогнозированию последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий для принятия адекватных мер.
-осуществлять практические меры по заблаговременной подготовке подведомственных организаций, структурных подразделений к возможным действиям по ликвидации последствий ЧС;
- определять порядок, сроки приведения в готовность к выполнению задач, способы доставки в район бедствий;
- определять порядок выполнения задач по вопросам обеспечения, управления, взаимодействия;
- контролировать готовность сил и средств к проведению аварийно-спасательных и восстановительных работ;
- принимать участие в:
- заседаниях комиссии, в планировании ее работы на год;
- разработке нормативно-правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС.
б) в режиме повышенной готовности:
- с получением сигнала (распоряжения) прибыть на заседание комиссии в установленные сроки и быть в готовности к выработке предложений по обеспечению планируемых работ в целях нормализации обстановки в районе возможного бедствия;
-организовать сбор, анализ данных обстановки, с учетом прогнозирования ее дальнейшего развития разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению устойчивого функционирования объектов газового хозяйства, предотвращению возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
- принимать меры по повышению готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных работ, уточнить план действий, необходимое финансовое и ресурсное обеспечение работ;
- уточнить порядок взаимодействия с отделом ГО, ЧС и общественной безопасности, вышестоящими организациями по вопросам организации работ по ликвидации возможных последствий ЧС.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- прибыть на заседание комиссии в установленные сроки и принять участие в разработке Плана мероприятий по ликвидации последствий ЧС;
- по указанию председателя комиссии в составе оперативной группы убыть в район бедствия для оценки характера и масштабов ЧС, уточнения порядка действий аварийно-спасательных служб и других формирований по ликвидации их последствий;
- осуществлять практические мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования объектов газового хозяйства в чрезвычайных ситуациях;
- поддерживать взаимодействие с отделом ГО, ЧС и общественной безопасности, ОМВД, штабом руководства работами в зоне ЧС по вопросам организации АСДНР и обмена информацией об обстановке;
- участвовать в выработке решения о порядке использования резерва финансовых и материальных средств для ликвидации последствий ЧС;
- принимать участие в работе экспертной комиссии по определению размеров материального ущерба и потерь от ЧС;
- своевременно подготавливать и представлять по линии отделом ГО, ЧС и общественной безопасности, комиссии сведения (данные), запрашиваемые в ходе выполнения работ по ликвидации последствий ЧС.
Функциональные обязанности члена
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности –
руководителя объекта ЖКХ
(теплоснабжение, водопроводные, канализационные сети)
Член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее КЧС и ОПБ) – руководитель объекта ЖКХ подчиняется председателю КЧС и ОПБ, его заместителю. Он отвечает за организацию и осуществление мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) на ведомственных объектах и обеспечению их надежного функционирования, а также по ликвидации последствий ЧС, связанных с аварийным состоянием систем жизнеобеспечения.
Он обязан:
а) режиме повседневной деятельности:
- знать состояние ведомственных объектов на территории района , принимать меры по выявлению и оперативному устранению возможных причин возникновения ЧС на них, созданию условий для устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения;
- принимать участие в планировании мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на ведомственных объектах по повышению устойчивого их функционирования ;
- проводить работы по созданию и содержанию резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС. При необходимости принимать меры по своевременному восполнению израсходованной части резерва материальных ресурсов в соответствии с установленной номенклатурой материальных средств;
- осуществлять руководство проведением работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на ведомственных объектах и сетях в целях недопущения их перерастания в ЧС, координирование действий дополнительно привлекаемых сил и средств из числа специализированных организаций в целях ускоренного выполнения ремонтно-восстановительных работ на аварийном объекте;
- поддерживать взаимодействие со специализированными организациями различной формы собственности и структурной принадлежности на предмет использования на договорной основе их возможностей по выделению материальных и людских ресурсов для оперативного восстановления аварийных ведомственных объектов и сетей;
- принимать меры по совершенствованию подготовки руководителей подведомственных формирований и служб к умелым действием в кризисных ситуациях;
- проведить расследования причин возникших аварий, повлекших за собой тяжелые социальные и материальные последствия, принятие мер по их искоренению и дальнейшему недопущению. Проводить анализ эффективности работы ведомственных объектов и сетей с учетом физического износа оборудования и человеческого фактора;
- контролировать состояния готовности аварийно-диспетчерской службы и специальных формирований к действиям по ликвидации аварийных ситуаций на ведомственных объектах и сетях;
Принимать участия в:
заседаниях КЧС и ОПБ и планировании ее работы;
разработке нормативно-правовых актов в области совершенствования развития ЖКХ и инфраструктуры на территории района;
тренировках, учениях по линии администрации Гороховецкого района.
б) в режиме повышенной готовности:
- организовать сбор, обобщение и анализ данной обстановки по линии дежурной службы с целью прогнозирования возможного развития кризисной обстановки. Принимать меры по предупреждению и снижению риска возникновения ЧС на ведомственных объектах и сетях;
- принимать меры по повышению готовности сил и средств аварийных служб, формирований ЖКХ к решению задач по экстренному ремонту и восстановлению работоспособности аварийных объектов, уточняет планы , порядок их действий в зависимости от складывающейся обстановки, а также организацию финансового и материального обеспечения работ;
- принимать необходимые меры по повышению устойчивости системы управления кризисными ситуациями и эффективности организации взаимодействия с органами управления ГО и ЧС, районными службами, формированиями, специализированными организациями (предприятиями) по вопросам информационного обмена и совместных действий при ликвидации последствий ЧС.
- уточнять номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов, предназначенных на случай ликвидации последствий ЧС, принимает меры по сокращению сроков подачи в район бедствия.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- прибыть на заседание КЧС и ОПБ в установленные сроки для выработки решения на ликвидацию последствий ЧС и планирования аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;
- по указанию председателя КЧС и ОПБ убывать в составе оперативной группы в район бедствия для оценки характера, масштабов и последствий ЧС, определения потребности в силах и средствах для восстановления работоспособности объектов жизнеобеспечения населения и социальной сферы;
- осуществлять руководство действиями аварийных служб и формирований ЖКХ, приданных для усиления сил и средств по ликвидации последствий ЧС на ведомственных объектах;
- поддерживать постоянное взаимодействие с органами управления ГО и ЧС, подрядными организациями по вопросам всестороннего обеспечения работ в районе ЧС;
- принимать меры по обеспечению безопасных условий работы личного состава аварийных служб и формирований по линии ЖКХ в зоне ликвидации последствий ЧС.
- при необходимости совместно с органами управления ГО и ЧС, районными службами принимать участие в организации обеспечения населения необходимыми коммунальными услугами;
- участвовать в работе экспертных комиссий по определению размеров понесенного материального ущерба и потерь в результате ЧС, в подготовке документов для обращения в администрацию Владимирской области по оказанию финансовой помощи в ликвидации последствий ЧС межмуниципального масштаба.
- своевременно готовить и представлять по линии ГО и ЧС, КЧС и ОПБ запрашиваемые данные (сведения) о ходе проведения работ, привлекаемых силах и средствах, сроках выполнения мероприятий Плана по ликвидации последствий ЧС.
Функциональные обязанности членов
Члены КЧС и ОПБ осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя комиссии.
Члены КЧС и ОПБ обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на ведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению);
- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения муниципального образования способам защиты и действиям в ЧС;
- принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС и ОПБ;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- прибыть на заседание КЧС и ОПБ в установленные сроки для выработки решения на ликвидацию последствий ЧС и планирования аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС, параллельно организуя применение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
Приложение № 4
к постановлению администрации
района
от 23.05.2019 № 502
Состав
оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гороховецкого района
Бондаренко Василий Валентинович |
- главный врач ГБУЗ ВО «Гороховецкая ЦРБ» (по согласованию)- руководитель оперативной группы; |
Дмитриев Сергей Геннадьевич |
- начальник филиала Ковровских электрических сетей ОАО «Владимирэнерго» Гороховецкий РЭС (по согласованию); |
Викулов Алексей Викторович |
-начальник Гороховецкого ЛТЦ Ковровского Межрайонного Центра технической эксплуатации телекоммуникаций филиала во Владимирской и Ивановской областях ОАО «РосТелеком», помощник руководителя оперативной группы по безопасности (по согласованию); |
Ивашечкин Александр Владимирович |
-заведующий отделом ГО,ЧС и общественной безопасности администрации- заместитель руководителя оперативной группы по оперативным вопросам. |
Сененко Сергей Владимирович |
- заведующий отделом ЖКХ, транспорта и связи администрации района, заместитель председателя комиссии- помощник руководителя оперативной группы по материально-техническому обеспечению. |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
должностных лиц оперативной группы комиссии
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Руководитель оперативной группы отвечает:
Руководитель оперативной группы, на период проведения операции является прямым начальником для всего личного состава оперативной группы.
Руководитель оперативной группы обязан:
Заместитель руководителя оперативной группы по оперативным вопросам отвечает:
Он подчиняется руководителю оперативной группы на период проведения работ по ликвидации последствий ЧС, является его первым заместителем и прямым начальником для всего личного состава оперативной группы.
При выполнении решений руководителя оперативной группы по проведению мероприятий плана работ по ликвидации последствий ЧС он имеет право отдавать распоряжения подчиненным от имени руководителя оперативной группы. О всех наиболее важных отданных распоряжений он докладывает руководителю оперативной группы.
Заместитель руководителя оперативной группы по оперативным вопросам обязан:
Помощник руководителя оперативной группы по безопасности отвечает:
Он подчиняется начальнику оперативной группы и является прямым начальником для всего личного состава группы обеспечения безопасности.
Помощник руководителя оперативной группы по безопасности обязан:
Помощник руководителя оперативной группы по материально-техническому обеспечению подчиняется начальнику оперативной группы и отвечает:
Помощник руководителя оперативной группы по материально-техническому обеспечению обязан:
Помощник руководителя оперативной группы по медицинскому обеспечению отвечает:
Он подчиняется руководителю оперативной группы и является прямым начальником для всего личного состава медицинской группы.
Помощник руководителя оперативной группы по медицинскому обеспечению обязан:
Помощник руководителя оперативной группы по связи подчиняется руководителю оперативной группы и отвечает за:
Помощник руководителя оперативной группы по связи обязан: