Заместитель главы администрации района по внутренней политике, начальник управления делами
Фомина
Людмила Геннадьевна
Отвечает за реализацию следующих полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области:
- организация системы местного самоуправления на территории района;
- организация муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;
- организационно-техническое обеспечение деятельности администрации района;
- организация работы с обращениями и сообщениями граждан;
- информационное обеспечение деятельности администрации района;
- организация контроля за исполнением документов;
- организация делопроизводства в администрации района;
- организационно-техническое обеспечение выборов и референдумов всех уровней на территории района;
- осуществление мер по противодействию коррупции на территории района;
- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- организация и осуществление деятельности территориального общественного самоуправления;
- исполнение переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- исполнение переданных государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния;
- оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района;
- разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- осуществление полномочий в сфере демографической политики, семейной политики (в пределах закрепленных полномочий).
Координирует и контролирует работу:
- управления делами;
- отдела записи актов гражданского состояния;
- МАУ «Редакция газеты «Новая жизнь»;
- МКУ «Административный центр» (в пределах закрепленных полномочий).
Курирует деятельность:
- общественных организаций района.
Осуществляет взаимодействие в пределах закрепленных полномочий с:
- органами исполнительной власти Владимирской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Владимирской области;
- Советом народных депутатов Гороховецкого района и Советом народных депутатов муниципального образования город Гороховец;
- политическими партиями, общественно-политическими движениями и общественными организациями, образованными на территории района;
-Территориальной избирательной комиссией Гороховецкого района;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- органами местного самоуправления муниципальных образований района, имеющих статус поселений;
-Общественным советом Гороховецкого района.
Возглавляет (руководит):
- комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, администраций муниципальных образований, имеющих статус поселений, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов;
- комиссию по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Гороховецкого района и руководителей муниципальных учреждений;
- комиссию по наградам администрации Гороховецкого района;
- комиссию по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях;
- комиссию по проведению классификации информационных систем персональных данных администрации района;
- постоянно действующую экспертную комиссию;
- комиссию по организации и проведению конкурса «Самая красивая деревня Гороховецкого района»;
- комиссию по присвоению почётного звания «Человек года» на территории муниципального образования Гороховецкий район;
- комиссию по установлению стажа, дающего право на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определение продолжительности ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет руководителям муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Гороховецкий район;
- комиссию по установлению муниципального стажа муниципальным служащим администрации района;
- иные коллегиальные органы, образованные постановлениями администрации района.
Тел. 8(49238)2-18-65